Международный опыт создания концепции безопасности коммерческих банков Для любых организационно-правовых форм бизнеса основополагающими являются знания способов привлечения финансовых ресурсов. В их числе: банковское, коммерческое, ипотечное кредитование, лизинг, факторинг, эмиссия ценных бумаг, кредитный консалтинг, залоговые операции и др. Далеко не последнюю роль играет экономия денежных средств за счёт оптимизации налогообложения. Между тем, обеспечение предприятия финансами (в достаточном количестве и на приемлемых условиях) не исчерпывается одним лишь – пусть и основательным-исследованием баланса доходности бизнеса и финансовых рисков, которые его сопровождают. Участники будут ознакомлены с основными маркетинговыми вопросами бизнес-деятельности, характеристиками продаж и бизнес-планированием, а также изучат различные виды маркетинговых исследований.