Где можно получить сервисную поддержку ведения предпринимательской деятельности?

19 августа 2021

Повышение квалификацииПалата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности. Сервисные услуги бизнес может получить бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал services.atameken.kz, сообщает Учет.kz, со ссылкой на Бизнес Алматы.

Виды услуг, которые можно получить онлайн и офлайн:

Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:

1) консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;
2) консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;
3) консультации по ведению бухгалтерского учета;
4) консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;
5) консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;
6) консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;
7) подготовка налоговых и статистических отчетов.

Оказание юридических услуг, включая следующее:

1) консультационные услуги по подготовке документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);
2) подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);
3) консультации по разработке проектов договоров;
4) разработка проектов договоров в электронном формате;
5) консультации в области гражданского, в области трудового и в области предпринимательского права;
6) консультации по ведению документооборота;
7) консультации по ведению кадровой документации и документообороту;

Консультационные услуги, связанные с проверкой документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан.

Услуги по вопросам маркетинга, включая:
1) консультации по разработке ценовой политики;
2) консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;
3) разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;
4) консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;
5) консультации по анализу конкурентной среды.

Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей, включающие:

1) подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;
2) удаленное подключение к интернет-источнику, содержащему единую структурированную информационную базу по закупкам Казахстана;
3) консультацию по обжалованию действий/бездействий организаторов закупок;
4) обжалование действий/бездействий организаторов закупок;
5) консультацию по включению в реестр предварительно квалификационного отбора;
6) консультацию по включению в реестр организации инвалидов;
7) консультацию по включению в реестр добросовестных поставщиков АО «ФНБ «Самрук Казына»;

Консультацию по регистрации на портале электронных закупок:

9) консультацию по включению в реестр электронных закупок (товаропроизводителей) АО «ФНБ «Самрук Казына».

Более подробную информацию можно получить по адресу: г. Алматы, пр. Жибек жолы 135, 8 этаж, контактный телефон: 8 (727) 331-01-33.

Повышение квалификации

Источник: uchet.kz