г. Алматы, ул. Айтеке би, д. 187, офис 116
+7(727) 327-45-16
+7(701) 721-80-09
profi.education@mail.ru
info@profedu.kz
Главная
О нас
Лицензионное обучение
Лекторы
Расписание
Обучение за рубежом
Контакты
Повышение квалификации
Новости
Новости
22 сентября 2021
Что такое эмоциональный интеллект и как его развивать
По данным компании Talentsmart, 90% успешных руководителей обладают высоким уровнем Emotional Quotient.
20 сентября 2021
Ученые: ИИ должен расширять возможности, а не просто автоматизировать
Исследователи Стэнфордского университета пришли к выводу, что успех развития искусственного интеллекта кроется в улучшенном сочетании человеческих и машинных навыков, сообщает портал ZDNet.
15 сентября 2021
О мерах по содействию занятости населения
Квалификация и навыки работников напрямую связаны с уровнем заработной платы и доходов работающего населения.
9 сентября 2021
Конкурент из будущего: стоит ли бояться искусственного интеллекта
Развитие технологий не только лишает людей рабочих мест, но и создает новые, причем в большем количестве: ведь разработки надо тестировать, обслуживать, настраивать.
3 сентября 2021
Казахстан должен стать центральным цифровым хабом для Евразийского региона
Об этом заявил Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев в своем ежегодном Послании народу Казахстана.
31 августа 2021
Перечень профессий, за которые надо перечислять ОППВ, расширят
Дополнительные затраты на ОППВ у субъектов частного предпринимательства составят 366,0 млн тенге в год.
25 августа 2021
Когда и почему уместна интеллектуальная автоматизация
Сегодня автоматизация применяется ко всем видам офисных задач, чему способствует ее «умная» составляющая — ИИ.
19 августа 2021
Где можно получить сервисную поддержку ведения предпринимательской деятельности?
Палата предпринимателей города Алматы сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности
17 августа 2021
Подготовка выступления на вебинаре: 4 стратегических шага
Что стоит за успешным выступлением на вебинаре? Множество предшествующих докладов или тщательная подготовка конкретной речи?
11 августа 2021
Как построить устойчивую коммуникацию с клиентом в период спада
В нестабильный период и постоянно меняющейся среде как никогда важно поддерживать коммуникацию с клиентом и создавать новые форматы для общения с ним.
5 августа 2021
Пять мифов про обучение, которые мешают нам развиваться
Считая себя не склонным к определенным знаниям и наукам, вы ограничиваете себя.
27 июля 2021
Кто такие сотрудники-гибриды и почему быть таким выгодно?
Гибриды — это новый тип сотрудников, которые обладают компетенциями и знаниями из различных сфер, зачастую далёких друг от друга.
22 июля 2021
Гибридная работа: как организовать асинхронное сотрудничество
Переходя на постпандемический этап работы руководителям нужно выйти на новый уровень.
14 июля 2021
Lean система, бережливое производство
Бережливое производство — это американское название Производственной системы Toyota.
12 июля 2021
Как внедрить геймификацию в бизнес-процессы за 7 шагов
Геймификация — тренд, который захватывает компании по всему миру.
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Заказать звонок
Поля, отмеченные * являются обязательными для заполнения
Ваше сообщение отправлено!
Запись на семинар
Вы успешно записались!
Запись на семинар
Вы успешно записались!